Навигация

Статьи

Главная Статьи Интервью Тройная ответственность за свою продукцию — наша обязанность
10.07.2015
Тройная ответственность за свою продукцию — наша обязанность
Тройная ответственность за свою продукцию — наша обязанность

«Георг Полимер» – проектировалось и строилось специально для производства пищевой упаковки. Таких предприятий в России – единицы. И этот факт является существенным плюсом, который отмечают потребители продукции предприятия.

«ГеоргПолимер» успешно развивается, осваивая новое оборудование и технологии, увеличивая складские помещения и приглашая на работу исключительно талантливых специалистов. Ведь успех предприятия во многом зависит от того, какие люди на нем трудятся.

А уж без талантливого руководителя, в таком деле вообще не обойтись. Сегодня мы разговариваем с генеральным директором ЗАО «Георг Полимер» Набатовой Лучесой  Борисовной – красивой женщиной, талантливым руководителем и отличным профессионалом.    

- Лучеса Борисовна, вы участвовали в Международной выставке «РОСУПАК 2015», которая  проходила в Москве с 16 по 19 июня. Какой стенд подготовил для выставки «ГеоргПолимер»? Чем удивили?

- «Георг Полимер» подготовил для выставки стенд, посвященный нашим продуктам и услугам. В первую очередь, это  полное комплексное предложение для упаковки свежих мясных полуфабрикатов. Ведь мы предлагаем возможность поставщикам «из одних рук» получить лоток с вклеенной влаговпитывающей салфеткой и пленку для запайки.  То есть производителям мясной продукции не нужно будет зацикливаться на упаковке, думать, как лучше упаковать продукцию, чтобы она сохранила и качество и свежесть.

- То есть обыкновенно, подобного рода упаковка предоставляется по-отдельности?

- Да. Зачастую мясопроизводителям приходится отдельно закупать пленку, лоток и специальные салфетки. Это не очень удобно и по стоимости выходит дороже.

- А вы предлагаете свою продукцию по ценам ниже среднего или выше?

- Нельзя так сразу ответить на вопрос. Дело ведь не только в цене. Дело в ответственности за конечный результат. А поскольку мы предоставляем так сказать, упаковку «три в одном», то и ответственность несем тройную.

Что касается стоимости, то наши комплекты имеют ценовой диапазон от бюджетных вариантов, до премиального класса. Поэтому у закупщиков упаковки всегда есть выбор, на чем делать акцент: на экономии или лучшем качестве.

- А упаковка бюджетного диапазона не хуже по качеству, чем премиум?

- Ни в коем случае. Мы работаем с абсорбирующими салфетками уже год, поэтому многое узнали об этом важном элементе упаковки и существенно расширили свои возможности в этом направлении.  Нашим  профессиональным партнером стала компания McAirlaids, которая является сегодня европейским лидером и признанным экспертом в области производства абсорбирующих салфеток. Сегодня мы можем подобрать салфетку по уровню влагопоглощения для самых разных продуктов, задать ей нужный размер и найти оптимальное соотношение между ее стоимостью и качеством.  Кроме того мы  удвоили  свои мощности по вклейке салфеток. Теперь мы закрепляем салфетки в лотках и клеем-расплавом, и ультразвуковой сваркой.  Оба способа хороши с точки зрения пищевой безопасности.  

- Ваша компания как-то реагирует на запросы потребителя – переработчика продукции? Вы учитываете его потребности, желания, мечты?

- Безусловно. Ведь требования потребителей к лоткам обусловливаются в первую очередь условиями использования и технологией упаковки.  Опыт, наработанный нами за 2 года, позволяет нам на основе структурированной информации, полученной от потребителя - переработчика, разрабатывать точную рецептуру материала для изготовления лотка.

Такой диалог между заказчиком и изготовителем кому-то может показаться избыточным. Но практика однозначно показывает, что четко определив требования «на входе», а это температурные режимы, сроки, логистические нагрузки и т.д, мы получаем нужный результат в максимально короткие сроки и с минимумом потерь.

- Вы используете в производстве лотков, запаечной пленки сырье импортное или по правилам импортозамещения, все-таки предпочитаете отечественное?

- Это, кстати, еще одно преимущество лотков производства «ГергПолимер».  Лоток, запаечная пленка, которые мы предлагаем, производятся в России и в основном из российского сырья.  Это важно, так как позволяет иметь предсказуемый тренд по росту или снижению цен, уменьшает плечо поставки и риски, связанные с поставками и оплатами.  К тому же переход на упаковку, произведенную в России, как правило, приводит к снижению запасов упаковочных материалов, а это экономит  оборотные средства.

- Как в вашей компании можно заказать продукцию?  Вы используете современные технические средства или по большей части по-старинке, при помощи телефона разговариваете с заказчиками?

- Одним из пунктов нашего анонса на выставке «РосУпак-2015» назывался так: «Сервис. Используйте технологии». Из названия уже становятся ясными наши предпочтения в работе с заказчиками. Мы стремимся к тому, чтобы исключить ошибки при размещении заказов. Зачастую, причинами таких ошибок становится устный заказ по телефону, или ошибка нового исполнителя.

Чтобы исключить ошибки и недопонимания, нами были разработаны два инструмента, которые мы используем для размещения заказов через наш сайт:  «Мой запрос» и «личный кабинет». 

- Многие не любят пользоваться сайтами для заказов, поскольку считают этот процесс долгим и сильно уж сложным. У вас процесс оформления заказа упрощен?

- Надеюсь, что да. По крайней мере, мы на это рассчитывали, когда вводили систему оформления заказов, по которой сейчас работаем. Если заказчик первый раз заинтересовался  нашей продукцией, он может практически «методом тыка»,  в каталоге набрать свой запрос, который сформирует автоматическое письмо, моментально попадающее в отдел продаж. Далее с заказчиком связывается наш менеджер и продолжает диалог, уточняя детали заказа.

Когда заказчик переходит в статус постоянного потребителя и имеет долгосрочный договор с ЗАО «Георг Полимер», ему становится доступен «Личный кабинет», где хранится история заказов и взаимодействие по заказам существенно упрощается.

Елена Масалова

Просмотров 795
0
0
Комменатрии (0)

Рекомендованные статьи