Навигация

Новости

Главная Новости Российские аграрные новости Братья Чебурашкины выпустили лимонную новинку
<<< Предыдущая Следующая >>>
12.07.2017

Братья Чебурашкины выпустили лимонную новинку

Братья Чебурашкины выпустили лимонную новинку

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» выпустил в продажу новый питьевой йогурт с лимоном. Жирность натурального продукта со сроком годности 8 дней составляет 0,5%. Йогурт уже появился в сетях «Азбука вкуса», «Я любимый» и МЕТРО Кэш енд Керри». 

«Мы рады пополнить нашу линейку питьевых йогуртов новым оригинальным вкусом, при этом удвоив пользу от него для тех любителей молочных продуктов, которые соблюдают диету. Лимон дарит чувство сытости, стимулирует пищеварение и является неоценимым источником витамина С, что в сочетании с обезжиренным йогуртом поможет не только регулировать вес, но и укреплять иммунитет», - отметил учредитель и генеральный директор холдинга «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» Владислав Чебурашкин. 

Продукцию братьев Чебурашкиных, произведенную на собственном молокоперерабатывающем заводе, открывшемся 10 сентября 2014 года в Дмитровском районе Подмосковья, продают около восьмисот продуктовых точек Москвы и области, а также Санкт-Петербурге, в том числе сетевые супермаркеты «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», «Бахетле», «Глобус Гурмэ», «Перекресток», «ХЦ», «Я любимый», «Магнолия», «Мираторг», гипермаркеты «Карусель», «МЕТРО Кэш энд Керри» и «Лента», «Твой дом», «Ашан», «О’кей», а также интернет-магазин «Утконос» и другие. Холдинг поставляет молочные продукты в офисные магазины и столовые, а также рестораны и кафе, среди которых «Пушкин», «Булка», «Кофемания», «Академия», LavkaLavka, сеть кафе «Студия Артемия Лебедева» и другие.

0
0
Просмотров 232
Комментарии (0)
Похожие материалы по теме: