Навигация

Новости

Главная Новости Международные аграрные новости Ученые предлагают альтернативное питание для скота
<<< Предыдущая Следующая >>>
25.06.2018

Ученые предлагают альтернативное питание для скота

Ученые нашли еще один способ приостановить глобальное потепление. По их мнению, необходимо перевести крупный рогатый скот на питание белковой биомассой, которую вырабатывают из метана микробы.

Переход с сена на биомассу уменьшит объем парниковых газов, вырабатываемых животными, считает Александр Попп (Alexander Popp) из Института климатологических исследований в Потсдаме (Германия). Статья об альтернативном питании для сельхозживотных опубликована в журнале Environmental Science & Technology.

Питаясь растительной пищей, животные вырабатывают парниковых газов больше, чем промышленные предприятия и машины. Также метан вырабатывают и рисовые поля. Предложение Поппа и его коллег основывается на опыте прошлого: в 1960-х годах советские микробиологи обнаружили, что микробы производят в 100 тысяч раз больше белка по сравнению с коровой. Бактериальный белок, витамины и аминокислоты тогда начали производить в промышленных масштабах. Однако эта продукция считалась пригодной для питания участников длительных экспедиций в космос. В Европе и Австралии нашли способ использовать их для питания скота. Этот способ поможет сократить почти до нуля объемы вырабатываемого метана и не отказаться при этом от мяса и молока, уверены ученые. Это принесет выгоду и самим фермерам, утверждают авторы разработки. Микробы предполагается выращивать с помощью энергии света.

0