Навигация

Новости

Главная Новости Российские аграрные новости В России создали мороженое для спортсменов
<<< Предыдущая Следующая >>>
26.10.2017

В России создали мороженое для спортсменов

В России создали мороженое для спортсменов

Бренд «33 пингвина» — это российский производитель натурального премиум-мороженого и десертов, который номинирован на победу в номинации «АГРО» Национальной Премии в области импортозамещения «Приоритет». В ассортимент компании входит более 70 сортов мороженого. 

Изначальная задача томской компании «33 пингвина» была сформулирована как «повышение культуры потребления мороженого и десертов в России». Этой задачи компания, сосредоточив свое производство в сердце Сибири, смогла достичь за 13 лет. Обеспечив российский рынок мороженым премиум-класса, изготовленным по большей части на основе отечественных продуктов, томские предприниматели заняли место лидера этого рынка. 

В 2016 году компания разработала оригинальную линейку мороженого ORGANICbar без сахара и с пониженной жирностью. Коллекция создана для тех, кто уделяет особое внимание своему питанию: занимается спортом, придерживается вегетарианского рациона или вынужден исключить некоторые продукты из своего меню по состоянию здоровья. 

Кроме того, что линейка ORGANICbar не содержит сахара, каждый сорт имеет дополнительные полезные свойства. Так, в коллекции есть безлактозное мороженое: «Кедровый орех» производится на кедровом молочке, «Фундук» и «Пекан с пророщенной пшеницей» — на рисовом. «Клубника» готовится из нежного ягодного пюре и не содержит глютена. Уникальный сорт «Малина-Чиа» создан с добавлением продуктов Superfood — особых семян чиа, благотворно влияющих на здоровье. Мультипротеиновый сорт «Ваниль» и «Банан» с L-карнитином занимают достойное место в меню спортсменов. 

Линейка ORGANICbar официально рекомендована Российской диабетической ассоциацией для людей, ведущих здоровый образ жизни, а также имеющих ограничение в питании в связи с сахарным диабетом. 

Всего линейка без сахара насчитывает десять оригинальных вкусов, среди которых каждый сможет найти что-то по душе. ORGANICbar продолжает философию натуральности бренда «33 пингвина» и позволяет наслаждаться вкусом мороженого абсолютно всем людям, даже тем, кому раньше это было недоступно. 

Компания из Томска надеется, что вкус и качество ее мороженого по достоинству, то есть главным призом, оценит и номинация «Приоритет-АГРО» в категории «Пищевая промышленность».

0
0
Просмотров 291
Комментарии (0)
Похожие материалы по теме: